Маленький мудрый ангел ...
друзья...
что значит для вас это слово?

друзья... что это? красивое слово, не так ли?

друзья... это повод выпить вместе?

друзья... это возможность поплакать в жилетку?

друзья... это есть у кого занять денег?


...любой материальный контакт. все, только не духовная ответственность.
я кричу от отчаяния. мой мир рушиться. и мне нужен герой. чужой. из другого мира. но готовый помочь...
да! я верю в сказки. да! я еще в них верю.
мой мир может спасти только чужак. но рыцари и герои вымерли много веков назад.

а значит и моему миру суждено умереть!

@темы: о себе, мысли вслух, боль

Комментарии
12.05.2010 в 01:08

Маленький мудрый ангел ...
знаете, в фильмах бывает такая ситуация, когда девушку доверяют парню:
- Не обижай ее, иначе тебе придется иметь дело со мной.

наверное это мои "розовые сопли"
12.05.2010 в 01:10

Маленький мудрый ангел ...
и вообще, мне плевать, кто прочтет этот пост. все равно это ничего не изменит.
просто нужно было выплеснуть обиду.
т.к. убедить себя, в то, что я еще верю в людей пока не получилось.
12.05.2010 в 01:42

Маленький мудрый ангел ...
... что со мной случило? к чему это?

просто меня сегодня обидели.
опять и снова.
самый близкий человек, который, казалось бы, наоборот должен меня защищать и поддерживать...


и он не видит и не понимает, что если и дальше так будет себя вести, то может меня потерять...
12.05.2010 в 02:22

В этом мире все находится не на своем месте, начиная с самого мира.
=________=
12.05.2010 в 02:27

я хранитель свеч на границе Тьмы...
и мне нужен герой. чужой. из другого мира.

это мне знакомо. Просто идя за Звездой, мы выходим за рамки обычного мира, становимся выше и оглядываясь назад, понимаем - теперь это МЫ звёзды. Мы даём другим свет и надежду... Но в обмен мы получаем только бесконечную тьму вокруг. да, не в тему, но это я о наболевшем
Остаётся научиться с этим жить )
12.05.2010 в 02:31

я хранитель свеч на границе Тьмы...
но кто может стать героем теперь для нас ??!
12.05.2010 в 02:37

Маленький мудрый ангел ...
Torvald von Drow
да, не в тему, но это я о наболевшем
очень даже в тему.
просто другими словами...

но я не иду за звездой. я шла к людям. что бы научиться. помочь. понять. спрятаться.
в результате научилась казаться сильной. и мне все поверили.


но кто может стать героем теперь для нас ??!
я же написала, что герои вымерли.
а если и не все, то теперь они другие.
12.05.2010 в 02:56

В этом мире все находится не на своем месте, начиная с самого мира.
а можно я порасуждаю о героях?

мое имхо
12.05.2010 в 03:17

Маленький мудрый ангел ...
Avis_Tovi
я же написала, что хочу сказку.
и еще вполне точно описала, какого рода спасения жду.

а если рассуждать, придираться и философствовать, то я больше, чем 3 героев. но это совсем другая история...

вот так и хочется вспомнить фильм "Аватар". пришел из другого мира, проникся, и все разрулил...


:ps:
и вообще. я имею право помечтать?
или как только я становлюсь мечтательной, из всех углов начинают лезть циники??
12.05.2010 в 03:23

В этом мире все находится не на своем месте, начиная с самого мира.
неееее, мечтать не просто можно, а нужно!!!!
12.05.2010 в 03:25

Маленький мудрый ангел ...
... но циники все равно выползут. и даже в душах тех, от кого этого меньше всего ждешь...
12.05.2010 в 03:38

В этом мире все находится не на своем месте, начиная с самого мира.
эм... если ты про меня ???
12.05.2010 в 03:52

Маленький мудрый ангел ...
Avis_Tovi
мне сейчас не нужны примеры геройства. или рассуждения о том, какие они могут быть.
примерно это я и назвала цинизмом.

потому, что сейчас мне нужен сам герой. во плоти.



и я считаю, что я имею на это право, ведь я спасала.
а теперь меня спасти некому...


а верить в чудо нет сил и мужества
12.05.2010 в 12:24

http://ask.fm/yulza_shaltar
эм... Веро... а ни когда не думала - может проблема в тебе?? в том что иногда твоя мудрость и желание дать совет или во что-то ткнуть носом немножечко переходит рамки тактичности?.. вот люди и обижаются.. а потом, если и отойдут и захотят снова встретится - побоятся опять выслушивать в свою сторону бурное "фе", нотации и прочее.. просто иногда кажется что ты не совсем отходчива.. и вместо теплого "привет" через время - люди услышат холодное или ехидное "ну привет..." Я не говорю что это котегорично. Но все-таки, может иногда... Не стоит винить весь свет в обидах и непонятках. Просто уточни у мира - что я сделала не атк?? давайте разберемся?.. а не дуйся на него еще больше и не уходи в дипрессию.. может все окажется элементарным недопонимаем, из которого вышла большая тяжелая ошибка.....
12.05.2010 в 15:29

я хранитель свеч на границе Тьмы...
желание дать совет или во что-то ткнуть носом немножечко переходит рамки тактичности?..

Вольный Оруженосец +1
12.05.2010 в 15:44

Маленький мудрый ангел ...
Вольный Оруженосец
я писала совсем не об этом.
я писала о том, что помощь нужна мне. советы и нотации. внимание. и чтобы за меня вступились!

ехидное "ну привет..."
Что касается нас с тобой... мне плевать, что я сделала не так в данном конкретном случае... и я ли сделала? И нотации пошли не сразу, а когда твои слова и действия разошли в сотый раз. Мне было обидно. Тогда, я еще пыталась спасти хоть что-то.

но после того, что учудил твой муж, а ты защищала, покрывала и оправдывала его поступки, мне все равно, кто прав, кто виноват.

мне все равно. прошлого не вернуть. и многое оттуда умерло.


Ну, а если права ты. Если проблема во мне. То время рассудит. Я останусь одна. Но я готова принять и такой исход своего пути. Ведь путь я выбрала и не сверну, пока есть силы.



Но сейчас я писала не об этом....
12.05.2010 в 15:46

Маленький мудрый ангел ...
Torvald von Drow
возможно. не спорю.
но у вас есть два пути: терпеть меня такую, или уйти. я никого не привязываю к стулу...
12.05.2010 в 16:46

Мир это просто волшебная игрушка...так поиграем же с ним
Vero Ууууууууууууууууууу...............как все запущено то...
занешь у мя трабл с телефоном..и позвонить не могу а то бы высказала всё в устной форме...
(и ещё тут солнце спать пытается)

Хочешь быть ехидной-будь ею,
хочешь быть стервой-будь ею,
хочешь быть доброй-будь
милой и ласковой будь...
будь такой,какой ты хочешь быть а не такой какой хочешь казаться.

Люди вообще странные создания. Когда перед нами добрый и милый человек-мы стараемся за его счёт превозвысить себя. Банальный пример, в царстве слепых глухой-король.

поэтому люди и скрывают свои чувства. А по моему не стоит. Я например это поняла год назад. мне стало просто всё равно на мнение людей о моём поведении(конечно до извесных норм) Гансен был очень зорошей проверкой моей стоикости. Как подготовка,так и вопли после неё.

Так что предлагаю тебе определиться какой ты хочешь быть...
А по поводу героя. Он у тебя есть, только вам нужно больше разговаривать друг с другом и слушать.

Тебя вывела его просьба сварить гречку-скажи об этом.
Ьебе не нравится вид носков на кровати-скажи об этом сразу же.

Но не кричи и не ругайся,не гобижайся на него, просто скажи.
Так и ему стоит поступать..

Вольный Оруженосец я конечно не в курсе дела, однако если вы ТАК ответили на пост, значит вы чувствуете себя виноватой....

З.Ы мой тебе рецепт антидепресняка, обойдётся он тебе примерно в 60т,но раз в 2-3 месяца это себе можно позволить, не правда ли?

выкраиваешь день.выключаешь телефоны. удобно одеваешься и идёшь сначало в парикмажерскую. Сначало стрижка, потом маникюр(длина ногтей не важна) с каким-нить интересненьким рисунком. проведя час в парикмахерской идёшь в ближайший магазин покупаешь вкусную шоколадку и зашиваешься куда-нить на восток с хорошей книгой что бы (вокруг никого не было) и хорошей погодой. или если никого дома нету идёшь домой и смотришь аниме/читаешь и ни о чём постороннем не думаешь в часов 5 выходишь в любой фитнес клуб и занимаешься йогой-пилатесом-аэробикой-фитбоксом. Тем что выберешь.
Такой день тебе поможе расслабиться и не быть депресняком))))))))))))))))))
12.05.2010 в 16:48

... у Драконов есть свои законы...
...
13.05.2010 в 00:00

Я не злопамятная. Я просто злая. А вот память у меня плохая: отомщу, забуду и еще раз отомщу.
имхо, для меня в последнее время категория "друг" означает "обязательство", а это напрягает :(
ты не одна такая)
13.05.2010 в 00:19

http://ask.fm/yulza_shaltar
Vayleant-nya Я тут точно с минимум вины и вины вообще за собой не чувствую, потому что все разборки происходят в основном с моим мужем, и по неосторожности слов сказанных веро, у меня с ним скандалы и в защиту ее и вообще. муж гонит на веро, веро - на мужа.. извините, но мне не нравится чувствовать себя буфером обмена. почему бы им не позвонить друг другу и не поспорить лично. как жена - я защищаю мужа, и как подруга - призналась веро, почему мой муж не хочет видеть ее у себя дома. Пускай и поздно призналась. Пожалуй моя вина только в том что я не давлю на мужа, ставлю его мнение наравне со своим собственным и немного ленива. Веро, в таком случае я честно прошу прощения за то, что сколько обещала, а так и не ездила к тебе в гости, даже если иногда было время. Прости что почти не звоню, но на мой взгял, дружба - это не кол-во телефонных звонков. А по поводу шашлыков в моем лесу 4 года назад... мы пожалуй так и не придем к согласию и пониманию.
13.05.2010 в 02:39

Маленький мудрый ангел ...
Vayleant-nya
стрижка, которую мне можно стоит почти 60к. а фитнес и пр. клубы на дух не переношу. но общую идею уловила. если появятся свои свободные средства, то обязательно попробую )))
и вообще, давно не виделись. и так на чай и не собрались)))

Ксандра Волевая =)

Вольный Оруженосец
не знаю, какие у вас там с мужем отношения. и меня это некасается. по крайней мере до тех пор, пока не влияет на мою жизнь (например возвращение денежного долга)
а обидело то, что ты фактически врала мне пол года. если считала себя подругой, могла бы честно все сразу сказать. и возможно события развивались бы совсем иначе. но правду я узнала только тогда, когда прижала тебя "к стенке" твоим же обманом.
Еще раз. дело не в отношении с мужем, а во вранье.

И да, дружбу не меряют телефонными звонками. Но если обещала, позвонить или зайти, это уже другая песня. А когда звонки превращаются в: "дай номер того-то, срочно, пока" или "помоги пристроить собаку, мы тут нашли", "нужно пристроить котят, не поспрашиваешь знакомых, пока"


:ps:
теоретически лимонник я жду уже 3 год. теоретически
13.05.2010 в 09:39

я хранитель свеч на границе Тьмы...
Веро.
Не прощает.
Не забывает.

:kkk:

13.05.2010 в 12:23

=^__^=
Torvald von Drow ты полегче, а то щаз тоже под раздачу попадешь =)
13.05.2010 в 17:27

Маленький мудрый ангел ...
Torvald von Drow
"ни что не забыто, никто не забыт" ©


прощать и позволять сделать подобное снова - разные вещи. я учусь на своих ошибках! ))
14.05.2010 в 11:52

Мир это просто волшебная игрушка...так поиграем же с ним
Vero чай..это сладкое слово))По поводу стрижки...это смотря где. Тебе нуна проехать всего то лишь 2 остановки до меня и там твоя стрижка будет стоить 25т....а если приедешь на дружбу то 15т)))))))))))) места знать нуна....)))))))))))))))ми ми ми
но идею уловила! так что вперёд и с песней))))ми ми ми)))))))))))))))))) поможет гарантировано!
блин нуна собраться только всё так-то...неполучается...давай так. в субботу ти что делаешь? утречком,часиков в 10-12)))
З.Ы ответ сплю-не катит!!!!

Вольный Оруженосец бррр...я запуталась...да и вообще ваша ситуация меня не касается, я просто сказал то,что видела. Маленький психологический фокус. Когда-то общелась с психологом,он и рассказывал много интересных вещей.
Но эта общеизвестная. если в таких безликих постах(письмах и тд) где не указано ни событие ни человек на которого что-то говориться, то тот человек который на себя это принимает чувствует себя винаватым..ну как то так это вырожается.

ммм...а вообще я правильно поняла? Муж это Тиль? а вы значит Юуза?(простите если неправильно написала..просто по памяти, да и видела вас 2-3 раза,и ник столько же слышала)
14.05.2010 в 11:56

http://ask.fm/yulza_shaltar
Да,)) правильно. муж - Тиль, а я Юлза.
14.05.2010 в 12:13

Мир это просто волшебная игрушка...так поиграем же с ним
Вольный Оруженосец хм..старая история,я права?
ну так забудьте её. не хотите общаться-не ковыряйтесь в ранах друг друга.
коли ваш муж против и вы его поддерживаете, коли чувствуете ,что так будет правильно-удаляете веро из избранного, из контактов, из телефона и забываете о ней, и веро делает так же. Всё. больше никакой нервотрёпки и никаких споров и вы свободны и не испытываете нигативных имоций.
14.05.2010 в 12:22

http://ask.fm/yulza_shaltar
Дело в том что к веро я отношусь очень хорошо и впринципе все было бы неплохо, если б Тиль мне не ставил обиженных ультиматов, а веро не высказывала свои возмужщения адресованные ему - на меня. я честно попросила у нее за все прощения, вопрос - солгласна ли она забыть и простить? или каждый раз при како-нибудь ерунде мы снова будем возвращаться к прошлому.
14.05.2010 в 12:39

Мир это просто волшебная игрушка...так поиграем же с ним
Вольный Оруженосец вот и я про то же.Коли вы не можете существовать мирно и без обид-тогда с глаз долой из сердца вон. Зачем друг друга терзать?

Хотя опять таки это не моё дело))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail