9 "В", или Первое выступление на родительском собрании
Есть у меня тупой класс. "Тупой, ещё тупее" - это про них. И имя сему классу - 9"В". Любимый 9 "Б" и тупой 9 "В" - небо и земля. На день самоуправления 9 "Б" вёл уроки в 9 "В". Прошло уже 2 недели, а они (9 "Б") всё продолжают мне жаловаться, что там (в 9 "В") чуть сами ни отупели и спрашивают о моих методах работы. Хм... методы, значит...
     Вначале я пыталась добиться ответа по домашнему параграфу у доски - не работает, затем требовала отвечать с места, подглядывая в учебник - неа! Дальше задавала смешные вопросы типа: "Самый главный фашист в Германии в 30-е годы?", "Денежная единица Германии?", "В какой стране к власти пришёл Гитлер?" - и просила найти ответы в домашнем параграфе, а в конце урока сдать самостоятельные на проверку - весь урок рылись в учебнике - ничего не нашли!!! Начала давать самостоятельные на дом и говорить страницу где можно списать, но проблема в том, что на этой странице много абзацев, ответ находится во втором, а 9 "В" дальше первого абзаца не читает, поэтому они берут первое предложение со страницы и получается: Вопрос: Почему был заключён договор в Рапалло? читать дальшеОтвет: Этот договор был заключён между Германией и СССР. Вопрос: Почему немцы поддерживали политику вооружения? Ответ: Потому что им нужно было что-то есть, носить и где-то жить.      Это ответы за которые я ставлю 3 балла (не могу же я всему классу двойки поставить за четверть, за год и вообще!), ибо товарищи соизволили открыть учебник. Но при этом ответы комментирую вопросами, в надежде, что тупоребята задумаются. Так, в последнем примере одной девочке я написала: "И поэтому они предпочитали создавать оружие, а не еду и одежду?" После этого вторая девочка списывает самостоятельную у первой: Вопрос: Почему немцы поддерживали политику вооружения? Ответ: Потому что им нужно было что-то есть, носить и где-то жить. И поэтому они предпочитали создавать оружие, а не еду и одежду.      Нормально? Для 9 "В" - это норма!      Обществоведение - отдельная тема. Так как тупоребята из домашнего параграфа не могут ничего сказать, то приходится давать им сочинения на рассуждение. И вот что мы получаем: Вопрос: Я личность, потому что... Ответ: Я личность, потому что не смотрю футбол (конец сочинения).      или Ответ: Я личность, потому что не говорю другим о чём думаю (конец сочинения).      На тот же вопрос одна девочка написала: "Потому что у меня есть свой цвет волос, пол, вес, рост и т.д."      Возвращаю ей сочинение с вопросом: "Или индивидуальность?", намекая на то, что это она про индивидуальные отличия пишет, а не о личности.      Вторая красавица списывает у первой: "Я личность, потому что у меня есть свой цвет волос, пол, вес, рост и т.д. Или индивидуальность."      Бедная! Никак не может решить кто она! Вопрос: Зачем нужно самовоспитание? Ответ: Самовоспитание нужно детям, взрослым, родным, близким и т.д. (конец сочинения). Вопрос: Зачем нужно самосознание? Ответ: Самосознание - это когда человек чего-то добился в жизни.      Возвращаю работу с наводящей фразой: "Самосознание отвечает на вопрос "Кто я? Каков я?"      Мальчик списывает у вышеназванного товарища (орфография и пунктуация сохранены): "Самосознание - это когда человек чего-то добился в жизни. Самосознание отвечает на вопрос "Кто я? Каково? я"      Это я по наивности своей и неопытности им вопросы дописывала. В 9 "В" так делать нельзя. Нужно так: зачеркнуть, написать "Это был неправильный ответ", указав стрелочкой на их ответ, и написать "Внимание! А теперь правильный ответ!" и дальше пишем собстно правильный ответ.      Это всё было бы смешным, если бы не было таким страшным. При чём это не дауны, не дебилы и не идиоты. Это даже не ЗПР! Это просто дети у которых нулевая мотивация к учению. Когда они мне что-то пишут письменно, то списывают первое попавшееся предложение с учебника, подзывают и спрашивают: "Скажите, а я на 3 уже написал? Если да, то можете забирать!" В обществе (классе), где "я тупой, а мой сосед по парте ещё тупее, где я ничего не знаю, но ведь весь класс не знает" им не стыдно!      Мы становимся теми с кем общаемся. А ещё очень важно не забывать пользоваться мозгами, иначе этот орган атрофируется.
Ну, да ладно, не в этом суть, а в том, что пошла я сегодня специально на родительское собрание в 9 "В". Моё первое выступление на родительском собрании. Бедные 40-летние мужчины и женщины краснели, бледнели и привскакивали с мест, когда я называла фамилии их детей. Родителей жалко - больше на собрание в 9 "В" не пойду.
В этом мире все находится не на своем месте, начиная с самого мира.
ха!!! мило))))
но вот вопрос: а почему, тридцать человек из 9"В" потеряли желание думать? Интересно, почему их одолела эпидемия лени? И какие такие учителя и как именно учили бедых дитишечек?... =__=
я не перестаю восхищаться этой гребаной системе образования, которая способна нормальных детей превращать в черт знает что))))
Avis Tovi читая комменты пришла к выводу, что ключевым фактором, в котором виновата школа, является деление детей на классы по успеваемости, т.е. если попал в "В" класс, то изначально на тебе ярлык "тупой" и зачем пытаться??
Avis Tovi хм, боюсь школа виновата в том, что половину преподавательского состава нельзя было подпускать к детям))))) залезь и почитай комменты к оригинальной записи. это школа где-то в маленьком городе или деревне. и те же самые учителя смогли "воспитать" вполне нормальные "А" и "Б" классы. и дети идут и что-то рассказывают (сами) этим учителям, идут на контакт, а значит проблема не в учителях.
Umbra Drakaina отчеты есть везде. и заваливают ими везде, где осталась советская система. это тут точно не при чем.
проблема плохого преподавания скорее в том, что люди вообще не хотят такую работу. или, что еще более банально и обидно, учителя изливают на детей свои семейные проблемы и прочие житейские неприятности.
Дело не в детях, детей во сколько отдают в шлоку? И сколько времени за время обучения они там проводят? И что, учителя никак не влияют? Порой сильнее, чем семья.
читать дальшеИ меня тут не переубедить. Просто потому, что я училась именно в таком классе. Кстати тоже "В". В шестом классе мы перестали делать домашку. В седьмом - думать. У меня не такие уж проблемы в семье были, чтоб я забила на учебу. И я может и не семи прядей во лбу, но все-таки соображаю. Но в шлоле я была двоешницей. Как и ещё двадцать моих однокласников. Странно, почему??? Вроде не детишки-дауны.
И почему тупую девочку, которой сказали - не смей возвращаться в школу на последние года обучения, теперь преподы умоляют идти в магистратуру , потому что у нее охрененно высокий бал, потому что она сдавала госы на 10, лучшая студентка курса, и курсовая работа опубликованна, и вообще, им нужны новые преподаватели со степенями, и д.т.?
Я умею и люблю учиться. Я искрене жалею, что в школе мне попались отвратительные учителя, которые отбили желание учиться и думать. И, читая перост, вижу что многим так же "свезло". Жаль.
И да, я прерасно помню, как и чему нас учили на педагогике и методике. Прекрасно помню - потому что и эти дисциплины сдала на высшие баллы. Большей частью это все мура. И для воспитания и обучения детей не пригодная. Если нет таланта, призвания, или хотя бы ума и совести - то к детям подпускать таких "учителей", на мой взгляд, нельзя.
Avis Tovi да. многих учителей действительно нельзя подпускать к детям. и система деления по успеваемости работает кривее некуда. и это не малый факт. читать дальше много букафф (зацепила тема)и отсутствие явных проблем дома, вовсе не значит, что дети не "брошены" своими близкими. ведь сейчас родители считают своим долгом, что бы ребенок был хорошо одет, у него была еда, хорошие, а лучше дорогие игрушки, и пусть не мешает работать. нет. я не говорю про всех. хорошие родители, хорошие преподаватели и просто хорошие люди еще встречаются на этой планете. виноваты бумажки и низкие зарплаты. отношение к учителям, как к людям низшего сорта, чем, скажем менеджер. виновато общество, которое восхваляет лживые идеалы. виновата масскультура, которая подменяет понятия.
я понимаю, что оставило след у тебя в сердце. и все еще помню, какую боль умеют принести школьные дни. да, у меня были учителя, которых нужно уже пора в психушку, не то, что к детям не подпускать. были тетки с хроническим пмс или недотрахом, и это сквозило в каждом их жесте и фразе. и весь класс и даже вся параллель были в этом виноваты, за что и получали. виноваты, что заплаты маленькая, что муж ушел, что родной сын хамит и не слушается. были просто бездарные, которые и предмет то свой только по шпаргалкам вести могли. или заучивали наизусть учебник и ничего больше сказать не могли, не то, что объяснить. были "королевы", которые, заходя в класс ждали оваций своей красоте неземной и прочим достоинствам. они смотрели на нас как на говно. и без лишней скромности говорили нам об этом, непременно брезгливым тоном. и скривив мордашки, выдавливали, что "на отлично могу знать только я, так что выше хорошо и не надейтесь! да и то я еще подумаю..."
но.. я еще я знаю, что хорошо пробежать 100-метровку можно только в паре с кем-то, и желательно, что бы этот кто-то был твоего уровня или чуть лучше. иначе результат в двое хуже.
не бывает одной причины. не бывает однозначного решения.
Avis Tovi а я и не говорю, что виноваты бумажки. по мне, так виновата вся Система. (которая в себя включает, и людей, и бумажки, и отношение общества, и то мировоззрение, которое складывается у детей под чутким руководством зомбоящика и прочей масскультуры, etc.)
Вот чувствую, что мы прикатимся рано. (а точнее они прикатят >_< )
но вот вопрос: а почему, тридцать человек из 9"В" потеряли желание думать? Интересно, почему их одолела эпидемия лени? И какие такие учителя и как именно учили бедых дитишечек?... =__=
я не перестаю восхищаться этой гребаной системе образования, которая способна нормальных детей превращать в черт знает что))))
читая комменты пришла к выводу, что ключевым фактором, в котором виновата школа, является деление детей на классы по успеваемости, т.е. если попал в "В" класс, то изначально на тебе ярлык "тупой" и зачем пытаться??
+ просто предоставить возможность людям работать, а не пахать, творить, а не пытаться успеть сдать очередной бесмысленный отчет министерства.
хм, боюсь школа виновата в том, что половину преподавательского состава нельзя было подпускать к детям)))))
залезь и почитай комменты к оригинальной записи.
это школа где-то в маленьком городе или деревне.
и те же самые учителя смогли "воспитать" вполне нормальные "А" и "Б" классы. и дети идут и что-то рассказывают (сами) этим учителям, идут на контакт, а значит проблема не в учителях.
Umbra Drakaina
отчеты есть везде. и заваливают ими везде, где осталась советская система. это тут точно не при чем.
проблема плохого преподавания скорее в том, что люди вообще не хотят такую работу.
или, что еще более банально и обидно, учителя изливают на детей свои семейные проблемы и прочие житейские неприятности.
И знаешь, все равно остаюсь при своем мнении))))
Дело не в детях, детей во сколько отдают в шлоку? И сколько времени за время обучения они там проводят? И что, учителя никак не влияют? Порой сильнее, чем семья.
читать дальше
да. многих учителей действительно нельзя подпускать к детям.
и система деления по успеваемости работает кривее некуда. и это не малый факт.
читать дальше много букафф (зацепила тема)
не бывает одной причины. не бывает однозначного решения.
но меня пугает то, куда катиться этот мир >_<
Все миры рано или позно прикатываються туда. Иначе нельзя, иначе равновесие будет нарушено))))
а я и не говорю, что виноваты бумажки.
по мне, так виновата вся Система. (которая в себя включает, и людей, и бумажки, и отношение общества, и то мировоззрение, которое складывается у детей под чутким руководством зомбоящика и прочей масскультуры, etc.)
Вот чувствую, что мы прикатимся рано. (а точнее они прикатят >_< )